пятница, 24 февраля 2017 г.

Результаты Блог-Хопа от Cherrylana designs!

Доброе утро, мои дорогие!
Сегодня мы командой Cherrylana designs подводим итоги нашего весеннего Блог-Хопа "Любимые штампы"!
Спасибо всем, кто сыграл с нами в отгадайку! 
Мы любим вас, наши ПЧёлки!

Я загадывала набор "Клематисы". Очень рада, что многим пришлась по душе моя загадка.
А для победителя я создала открыточку с клематисами.
А победителем становится:
 Julia K.


Юлечка, мои поздравления! 
Жду твой адресок на почту: polannamade@gmail.com

А кому достался главный приз нашего Блог-Хопа и открыточки от наших девочек-дизайнеров вы можете узнать, заглянув в блог  Cherrylana designs!

Хорошего всем денька!
Ваша, Аня

5 комментариев:

  1. Анют, такая нежная открыточка! Поздравляю Юлю!)

    ОтветитьУдалить
  2. Уххх, как я рада! С удовольствием пользуюсь своим прошлым выигрышем от Cherrylana!

    ОтветитьУдалить
  3. такая она солнечная! Весна весна необыкновенная!

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий очень ценен для меня! Спасибо!

Популярные сообщения