пятница, 15 января 2016 г.

Открыточный скетч в ScrapMaster и продолжение детской вечеринки

Приветствую всех, кто заглянул ко мне!
В ЧБ ScrapMaster увидело свет новое задание "Открыточный скетч" и две мои работы - книга пожеланий для детского праздника (в продолжение кэнди бара) и обложка на школьный дневник моей старшенькой



вот он наш открыточный скетч! Сколько красоты сотворили девочки из нашей ДК, обязательно заходите посмотреть и поймать волну вдохновения))










теперь покажу детальки!



книгу пожеланий, как и кейк-топсы делала из коллекции "Хип-Хоп" от Евгении Курдибановской. Коллекция такая яркая, с озорной танцующей детворой - просто супер!

  продолжаю развивать тему своих ассоциаций с конфетти, по предложению ЧБ Модное хобби и задания Конфетти")), 
добавлю в этот ряд все те же танцы и яркие краски!





















так как в коллекции есть листы с узором шеврон и даже упаковки с эпоксидными наклейками (именно кусочек упаковки с танцующими детками я использовала в этой работе) и тканевыми фишечками с таким же узором, еще я вспомнила наставление Кати Погодиной по вырезанию паттернов для работ в американском стиле и вот я готова показать свою книгу пожеланий в задании "Полоски и/или шеврон" от ЧБ Аграфка







а вот  апгрейд школьного дневника для старшенькой покажу в следующем посте, чтоб не перенасыщать эфир)))

Спасибо, что нашли минутку заглянуть ко мне!
Всегда рада вам и вашим комментариям))



6 комментариев:

  1. Замечательная книга получилась - озорная, с настроением!))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень необычная для тебя работа! Яркая и такая позитивная! Класс! Спасибо, что вместе с нами, ЧБ Аграфка!)

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий очень ценен для меня! Спасибо!

Популярные сообщения