понедельник, 15 июня 2015 г.

Творчество для творчества

Приветствую вас, жители блогосферы!
Сегодня я пришла показать обложку для моего арт-бука (да, я созрела, осознала и просто не могла не воспользоваться моментом) и сделала я ее по заданию от нашего Украинского Арт Клуба "Крылатые фразы. Задание 9. Искусство" Моя тема  - это творчество для творчества (т.е. обложка -это начало творческого пути арт-бука, в котором я буду творить))






 а еще сфотографировала в лучах заходящего солнца, чтоб было видно как она блестит на свету))




помогал творить скетч от ЧБ ScrapEgo












не смогла пройти мимо палитры от ЧБ Жажда творчества











ох и красочек пошло на создание обложки, поэтому покажу ее в
 задании "Кисти и краски" от Киевского скрапклуба






при создании обложки не пострадал ни один кусочек и клочочек скрап-бумаги, поэтому покажу мою обложечку в задании "Без скрап-бумаги" от ЧБ "Скрапоголики"








помогали творить трафарет и Деко Акрил "Бирюза" от Фабрики Декора, поэтому покажу обложку в Галерее июня







Дополнение от 28.06.2015

Доделала вторую часть обложки, добавила эмбоссинг и мне его теперь не хватает на первой обложке))
Эта часть в конкурсах от ЧБ не принимает участия!








Спасибо, что заходите в гости! 
Очень рада вам и вашим комментариям!

26 комментариев:

  1. супер! очень понравилась идея с палитрой!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная работа! Палитра вдохновляющая!

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольная идея! Очень здорово смотрится! Пусть твой артбук будет ярким и красочным, как и сама обложка!!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Оооо, какая живописная работа) Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Ань, какая ж ты молодец! Создала себе такой классный мотиватор! Это вообще очень важно, делать что-то для себя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибочки! Да, я теперь это поняла! Периодически и себя и своих близких нужно баловать, не думая о коммерческой составляющей творчества.

      Удалить
  6. Очень классная работа! спасибо за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  7. идея супер!!!! спасибо от Жажды творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, огромное спасибо! Я рада, что понравилась!

      Удалить
  8. Красиво! Пусть арт бук наполняется красочными и позитивными страничками. Спасибо от Жажды творчества!

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная обложка, красивая!)) спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  10. потрясающая обложка, Аня!
    спасибо, что вдохновились заданием Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  11. Ань, классная обложечка! Молодец! Спасибо от Киевского скрапклуба!)

    ОтветитьУдалить
  12. землячка, обложка - мировая! яркая, но нежная, легкая, но со смыслом! а палитра, палитра!!!!! в общем, балдею)
    спасибо от ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий очень ценен для меня! Спасибо!

Популярные сообщения