пятница, 1 мая 2015 г.

Forever pretty!

Приветствую вас, жители блогосферы!
Кто празднует - с праздником, кто отдыхает - хорошего отдыха, кто работает - Бог в помощь!
А я сегодня с открыточкой для ЧБ "Избушка Бабы Яги", где сегодня вышло в свет новое задание из Рубрики "Лукоморье" - "Волшебное лукошко" - Май
По итогам мартовского задания две мои роботы попали в номинацию "Очаровательно" и меня пригласили подизайнерить/поволшебничать для майского лукошка.
У меня сложилась винтажная открыточка






 Из лукошка взяла очень много элементов, - они и повлияли на мой выбор - винтажная открытка, с барышней и надписи, которые образуют пожелание - "Forever pretty" (быть всегда красоткой).


помогал творить скетч от ЧБ Studio Scrapbooking











бирюзы много, но я ее завинтажила от души! А подвеска-то не висит, а "режет":)))))),  - все как заказывали в Формуле №11 от ЧБ Модное хобби









много слоев принимают участие в задании "Многослойность" от Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение"












Спасибо, что заглянули в гости!

17 комментариев:

  1. Аня, она потрясающе красивая!!! Идеально иллюстрирует стиль) И фото работ у тебя всегда очень красивые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибище за такие приятные слова!

      Удалить
  2. классно! открытка такая стильная, как будто достали из старинной коллекции начала прошлого века! ну и конечно фото очень продуманно и дополняем атмосферу открытки!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анют, присоединяюсь к предыдущим ораторам! Восторг полный, какая шикарная палитра, а цветок меня покорил! Чудо как хороша!

    ОтветитьУдалить
  4. Анюточка, какая душевная открыточка получилась! Прямо как из бабушкиного сундука! состаренная бирюза - это что-то, а цветок невероятно хорош!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Анютка! Очень рада, что нравится!

      Удалить
  5. Обалдеенно красивая!!! Такой настоящий винтаж!!

    ОтветитьУдалить
  6. глаза разбегаются, не знай на открытку смотреть, а тут и декор так подобран, умничка!!!!!!!!!!!
    Аня, молодец! отличная открытка!

    (это из этих клубочков были связаны мне цветочки?))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки за твои теплые слова!
      Да, это те самые ниточки (может на нашей улице будет праздник (почта не будет снимать последние штаны за пересылку) и мы сможем почаще делать приятные сюрпризы друг другу)

      Удалить
  7. Спасибо что участвуете в задании блога "Бумажное Вдохновение ":)

    ОтветитьУдалить
  8. Стильная открытка. Очень нравится цвет винтажного мятного))) Спасибо за участие от блога "Бумажное вдохновение".

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая открытка! Спасибо, что вдохновляешься со Студией Скрапбукинга!

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий очень ценен для меня! Спасибо!

Популярные сообщения