пятница, 14 ноября 2014 г.

Осенние мгновения

Привет!
Я сегодня с фоторамками

может уже приелись мои вязанные осенние листики, но мне кажется, что использование именно вязаных элементов в работе передает настроение и ощущение теплой, душевной осени, такой какой она была в этом году




Мне нравится ножик "Чудесные мгновения" тем, что я из этих отдельно вырубленных буковок складываю разные слова и фразы. Вот и на рамках выложила фразы так, чтоб фразы читались на каждой рамке отдельно и если взгляд переместится с рамки на рамку, а еще как-бы не стояли рамки фразы все равно будут иметь смысл:)
На рамочках загрунтованные травки, а бумажные цветочки самодельные (спасибо моим фигурным дыроколам), вязанные листики, самодельные тычинки, покрашено акварельными красками. Многие элементы блестят и переливаются.








 принимаю участие в задании "Буйство осени" от Crafty Ann


использованы ножи Чудесные мгновения и Card Cover Maker 1




использовала палитру №1 от блога Meaning scrap из задания "Три палитры - выпуск 1"











участвую в задании "Осеннее настроение" от блога Homoscrapiens












Спасибо, что забегаете в гости:))

8 комментариев:

  1. Анют, классные рамочки! Так мне нравятся твои осенние работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Ириш! Что-то меня осенняя тематика не отпускает:)

      Удалить
  2. Очень красивые рамочки, чудесная осень! А вот меня зима уже давно зацепила и не отпускает пока))

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, спасибо за участие в нашем осеннем настроение! Чудесная работа получилась, фон - классный) Homoscrapiens

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий очень ценен для меня! Спасибо!

Популярные сообщения