понедельник, 6 октября 2014 г.

Дежавю, первая мужская открытка и темпы скрапа

Привет, мои дорогие!
Прошлой ночной было о чем подумать, ведь ровно год назад с 5 на 6 октября я впервые шуршала бумажками, красила акриловыми красками, использовала фигурный дырокол, составляла композицию (все это для нашей первой учительницы) и тогда это все было по велению внутреннего голоса - пыталась заскрапить крышку подарочной коробки (теперь вы понимаете, при чем тут дежавю). Трудилась я всю ночь и до обеда следующего дня.
Вчера же.....ну можно сказать....что сегодня....ведь процесс начался в 1 ночи, а закончила я 6 утра, с  6 до 7 фотографировала (это громко сказано, сегодня все очень скромненько на листике крафта, обычно-то я фоткаю в спальне и  с фоном вожусь, а сегодня там детки спали...) и сооружала подарочный пакет.
 Сегодня в моей коллекции открыток появилась мужская, для учителя моей дочурки......кстати, помятый листик из ее прошлогодней тетрадки по английскому языку в некоторых местах видны ее каракули простым карандашом, состарена, помята и приклеена

Очень хочется узнать ваше мнение о моей первой мужской открытке, а помогал трудиться Скетч-открытка №61 от блога Творим вместе
Со своей открыткой на день учителя принимаю участие в задании "День учителя" от блога Хомячок

может посмотрим детальки

перевод (близко к тексту):
учителем не каждый может быть 
не каждое сердце умеет говорить
учитель только тот, который умеет слышать
возвысить, научить и полюбить



У меня самой скоро ДР и я очень люблю осень, поэтому мои осенние листики кружатся на многих открытках с ними я приму участие Задание октября. Осенний вальс от Фабрики декора, мое вдохновение - это тема задания. У меня осенний вальс ассоциируется именно с кружащимися осенними листья, подхваченными легким дуновением ветерка


А по поводу темпов скрапа, могу сказать, что прослеживается положительная динамика, может кто-то будет смеяться, но сделать 2 открытки с нуля без предварительно продуманной идеи за 5 часов, для меня - это личное достижение.

Спасибо, что читаете!

2 комментария:

Ваш комментарий очень ценен для меня! Спасибо!

Популярные сообщения