воскресенье, 9 марта 2014 г.

школьный декор

Наборы "школьница"

 Возможно кому-то такая идея (идея создания брошки и резинок или заколок на волосы в тон одежде) давно пришла в голову и он успешно ею пользуется, но я не встретила такую информацию. За время декорирования дочкиной одежды для школы, я пришла к выводу, что это самый оптимальный вариант и он дает возможность комбинировать одежду и каждый день выглядеть по-новому. Например, своей дочери я прикупила различных гольфиков и кофточек без украшательств под школьный сарафан. Затем, в тон этих кофточек придумала наборчики (я их называю "школьница"):
- под белую кофточку в мелкий черный горошек и черную блузу в белый горошек, я сделала такой набор:
 - под фиолетовый гольф такой наборчик:


 - для белой одежды:


 - к ярко малиновому гольфу резиночки на волосы:


 - еще фиолетовые резиночки, красные и голубые:





Получается, что имея в гардеробе ребенка несколько основных цветов (желательно тех, что нравятся самой девочке) можно создавать разные сочетания. Для совсем идеальной "картинки" нужно прикупить в тон тонким кофточкам колготки и теплые кофточки, что при случае будут заменять школьный жакетик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваш комментарий очень ценен для меня! Спасибо!

Популярные сообщения