воскресенье, 9 марта 2014 г.

подарки и первый скраповый опыт

Благодаря подаркам для учительницы дочери и ее школьных подруг  я узнала о скрапбукинге (искала в интернете идеи для открыточек и тут ТАКОЕ!!!). Начала я с декорирования коробочки для двух кожаных брошек учительнице моей дочери. Так как в имеющихся в городе магазинах не нашла интересующей меня бумаги (а я к тому моменту уже недельки две тихо млела у монитора от всякой красотищи и идей от скрап-леди), то сама делала фон с помощью кружева и акриловых красок, мастерила тканевые цветочки и бант. Сам процесс оказался такой увлекательный, идея в процессе видоизменилась, элементы, что мне не понравились, я перекрыла другими, самые невзрачные кусочки бумаги оказались спасательным кругом, - в общем все заняли свои места и по-моему воцарилась гармония. Вторая попытка - это открытка с клоуном. Такую бумагу увидела в интернете, но в магазинах ее не было, поэтому нарисовала сама, глядя на оригинал и разукрасила пастелью. Придумала дорисовать клоуну шарики, а пока рисовала, решила сделать сами шары из пуговиц. Подарки творила ночью, а утром уже не было сил выставлять освещение, поэтому не все фото хорошего качества, - приношу свои извинения.

Хелоу Китти сделана из помпонов.
Моя первая улитка Тильда.


Вот она моя скраповая коробочка (жаль, что детальки не пофоткала, вся красота издалека не видна).





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваш комментарий очень ценен для меня! Спасибо!

Популярные сообщения