воскресенье, 9 марта 2014 г.

блокнот №1

Этот блокнот - мой самый первый. Сделала я его для своей сестры в подарок на день рождения. Она у меня знатная мастерица: шьет, вяжет, вышивает, поэтому сразу придумался дизайн обложки (чипборд "манекен", сантиметровая лента, всякие швейные штучки) и цветовая гамма сразу и безапелляционно была определена: пепел розы и персик (одежда этих оттенков очень гармонично смотрится на сестренке). Вот воплощала я задуманное несколько дольше, чем предполагалось изначально. Но результатом (и собой) я осталась довольна! А теперь приглашаю всех желающих познакомиться с результатом, а если есть что сказать (в смысле, написать:))), буду рада услышать (т.е. прочитать) мнение со стороны.















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваш комментарий очень ценен для меня! Спасибо!

Популярные сообщения